Восстановление пароля

Рекламации по браку и пересорту

Поздравляем Вас с приобретением продукции в нашей компании. Мы рады, что Вы являетесь нашими клиентами и уверены, что приобретённые Вами товары будут долгое время радовать Вас.

Правила возврата товара

Наша компания стремиться поддерживать высокий стандарт качества, поэтому вопросы, связанные с наличием брака, пересорта или недовложения достаточно редки.
Но если у Вас возникла ситуация, по которой необходимо оставить рекламацию, то выполните перечисленные ниже действия.
Менеджер отдела сервиса рассмотрит Вашу рекламацию и ответит в течение дня.


Первый этап - Рассмотрение обращения

  • Возврат товара ненадлежащего качества
    Вы имеете право на обмен или возврат товара, если в результате его эксплуатации обнаружился скрытый дефект (ненадлежащее качество, брак), при условии, что:

    • претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;
    • обнаруженный дефект не является следствием нарушения правил эксплуатации товара (условия эксплуатации указаны на бирках товара);

    Дефекты можно разделить на два типа:

    a. Явный дефект
    В случае если вы обнаружили дефект при получении товара, необходимо сфотографировать упаковку и сам товар (на фотографиях должно быть отчётливо видно место повреждения товара и упаковки);

    b. Скрытый дефект
    Обратите внимание: для принятия решения по возврату изделия со скрытым дефектом может потребоваться до 20 дней на проведение внутренней экспертизы качества (ст. 21 закона «О защите прав потребителя»).

  • При обнаружении недовложения или пересорта,
    cделайте 3 простых действия:

    При обнаружении товара несоответствующего качества,
    сделайте 3 простых действия:

    При обнаружении недовложения или пересорта,
    cделайте 3 простых действия:

    1.Проверьте целостность коробки и нашего фирменного скотча, и отметить это в форме претензии (см. ниже).

    2.Сделайте фотографии маркировки, упаковки и самого товара в случае пересорта.

    3.Заполните форму претензии, перейдя по ссылке ниже. Укажите в форме претензии количество полученных мест (каждая отдельная коробка или сверток считается за 1 место). Прикрепите фотографии к форме в случае пересорта.

    При обнаружении товара несоответствующего качества,
    сделайте 3 простых действия:

    1.Убедитесь, что брак является заводским дефектом (бывают случаи порчи товара транспортной компанией).

    2.Сфотографируйте товар в трех ракурсах (приближенный, справа и слева) таким образом, чтобы на фотографии брак был четко виден.

    3.Заполните форму претензии, перейдя по ссылке ниже, и прикрепите фотографии к форме.

    Менеджер Отдела Сервиса сообщит Вам предварительное решение по предоставленной претензии в течение часа. Окончательное решение выносится в срок не более 3-х рабочих дней.


    Второй этап - Возврат товара

    Для корректной отправки Вам понадобится:

    • Согласовать способ отправки товара с вашим менеджером.
    • Упаковать товар в заводскую упаковку.
    • Скачать бланк претензии и полностью заполнить его.
    • Распечатать транспортную накладную в которой будут перечислены все отправляемые товары.
    • Вложить все сопроводительные документы в файл и закрепить на внешней стороне упаковки.


    Возврат товара осуществляется тремя способами:

    • Своими силами на склад ООО "Спорт Оптовик" Москва, Волгоградский проспект, 42, корп.23, склад №5 (Складской комплекс GS Park (Джи Эс Парк))
    • Транспортной Компанией «ДЛ» до терминала «ДЛ Москва-Восточный».
    • Если ни один из выше перечисленных вариантов Вам не доступен, то иной способ отправки требует обязательного согласования с Вашим менеджером.

    В случае возврата товара не соответствующего качества или отличающегося от указанного в заказе, почтовые и транспортные расходы берет на себя ООО «Спорт Оптовик».