Восстановление пароля

Категории

Правила игры в Техасский Покер

Правила игры в Техасский Покер

 

Общие положения

Игрокам раздают по две карты втемную, а на столе раскладывается пять общих карт. Игроки могут составлять пятикарточную комбинацию из своих одной или двух карт вместе с общими картами, или вообще не использовать свои карты.

Игра состоит из четырех раундов торговли, которые передвигается по часовой стрелке вокруг стола и начинается с позиции возле фишки дилера, которая, в свою очередь, передвигается на один шаг влево после каждой партии. В интерактивных играх фишка дилера заменяет «настоящего» дилера.

Блайнды (Ставки вслепую)

Перед началом игры два игрока слева от дилера делают ставки вслепую (блайнды), называемые так в силу того, что игроки не имеют возможности видеть карты. Блайнды производятся для того, чтобы обеспечить необходимую сумму в банке на момент начала игры. Первый игрок слева от дилера делает малую ставку (малый блайнд), а второй игрок слева от дилера делает большую ставку (большой блайнд).

Пре-флоп

Игрокам раздается по две закрытых карты. После раздачи карт, первый игрок слева от большого блайнда начинает первый круг торговли. Этот игрок, называемый «стрелок» (первый начинающий участник) может: Принять ставку (Call) - согласиться с суммой ставки, Поднять ставку (Raise) - увеличить сумму ставки, либо Сбросить карты (Fold) - сбросить карты и выйти из игры. Когда торговля возвращается к игроку, сделавшему большой блайнд, он может пропустить ход или остаться в игре, ничего не добавляя в банк. Однако, если оппонент поднял ставку, у игрока, сделавшего большой блайнд, есть три варианта: он может сбросить карты, принять ставку или поднять ставку еще раз.

Флоп

Флоп - три общие карты, выкладываемые в открытую на столе, а также следующий за этим раунд торговли. Игроки могут использовать их для составления пятикарточных комбинаций.

Терн

Четвертая карта сдается в открытую, после чего начинается предпоследний круг торговли.

Ривер

Сдается последняя, пятая общая карта, затем следует последний круг торговли

Вскрытие карт

Если в игре осталось более одного игрока, происходит вскрытие карт и выбирается самая высокая рука (смотрите Достоинства карточных комбинаций). Если два игрока собрали одинаковые комбинации, банк делится между ними. Скинувшиеся игроки не участвуют в разделе банка.

Покерные комбинации

Покерная комбинация состоит из пяти карт. Покерная рука делится на несколько категорий, таких как флэш, стрит или две пары. Выигрывает игрок с самой высшей покерной рукой.

Ниже представлены комбинации от самой старшей к самой слабой.

Королевский Флэш /Royal Flush/

Королевский флэш - наивысшая комбинация в покере, пять карт от десятки до туза одной масти.

Стрит Флэш /Straight Flush/

Стрит флэш - пять последовательных карт одной масти.

В случае если у одного игрока собрался стрит флеш от 10 к 6, а у другого от 9 к 5, то победителем считается игрок собравшую комбинацию с более старшей картой. В нашем случае от 10 к 6.

Каре /Four of a Kind/

Каре - четыре карты одного достоинства.

Бывают случаи, когда каре ложится на стол, в этом случае победитель определяется старшей пятой картой. Допустим у родного игрока на руках король и 9, у второго игрока валет и 4. Победитель - игрок с картой король. Она является старшим кикером. Если же у обоих игроков пятая карта окажется одинаковой (предположим туз), то банк делится между ними пополам.

Фул Хаус /Full House/

Фул Хаус - три карты одного достоинства и две - другого достоинства.

Победителем является тот, у кого старше комбинация из трех карт и во вторую очередь сравнивают пары. Допустим комбинация из трех тузов присутствует у обоих. У первого игрока, фулхаус на трех тузах и двух королях, а у второго игрока, на трех тузах и двух дамах. В этом случае победил первый игрок, потому что при равенстве первой части фулхауса, его пара является старшей. Если у обоих игроков полностью совпадает и первая и вторая часть фулхауса, то банк делится.

Флэш /Flush/

Флэш - любые пять карт одной масти.

Победитель при флэше определяется старшей картой на руках. Пример: у первого игрока 4 и 6 ромбей, у второго игрока валет и 10 ромбей. Так как валет старше 6, то победителем является первый игрок.

Стрит /Straight/

Стрит - пять последовательных карт. Каждый возможный стрит будет содержать или пятерку или десятку.

Победитель в Стрите определяется так же как и при стрит флэше. Если у обоих игроков одинаковый стрит, например как в нашем случае, от 8 до 4, то банк делится между игроками.

Сет или тройка /Three of a kind/

Тройка - три карты одного достоинства.

Победителем определяется тот, у кого сет старше. При равенстве сета, сравниваются кикеры. Пример: на столе лежит король, король, девять, пять, четыре. У одного игрока на руках король и 10, у второго король и 3. Победитель - первый игрок, т.к. при одинаковом сете у него старше кикер - десятка. Пример 2: на столе лежит король, король, девять, пять, четыре. У одного игрока на руках король и 2, у второго король и 3. Банк делится между игроками. Так как при одинаковом сете, их кикеры не участвуют в игре - и 2-ка, и 3-ка, меньше 9-ки и 5-ки лежащих на столе.

Две пары /Two Pair/

Две карты одного достоинства и две- другого достоинства.

Принцип определения победителя такой же, как и в Фул Хаусе.

Пара /One Pair/

Пара из двух карт одного достоинства.

Принцип определения победителя такой же, как и в «сете». Побеждает тот у кого пара старше.

Старшая карта /High Card/

Если никто не собрал комбинацию, то выигрывает игрок, у которого старше карта.


Возврат к списку